Скачать, купить шаблоны Joomla, 2.5, 3, на русском языке. Сайт - визитка, каталог, интернет магазин

map Как проехать к стоматологической поликлиникег.Крымск, ул. Коммунистическая, д. 37

map mapст.Варениковская, ул. Красная, 52

map Часы работыст. Нижнебаканская, ул. Октябрьская, 5

Версия сайта для слабовидящих

Последние новости

Клинические рекомендации (протоколы лечения) ПРИ ДИАГНОЗЕ ЧАСТИЧНОЕ ОТСУТСТВИЕ З…

11.08.2018

Клинические рекомендации (протоколы лечения) ПРИ ДИАГНОЗЕ ЧАСТИЧНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЗУБОВ

Подробнее

Клинические рекомендации (протоколы лечения) ПРИ ДИАГНОЗЕ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЗУБО…

11.08.2018

Клинические рекомендации (протоколы лечения) ПРИ ДИАГНОЗЕ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЗУБОВ 

Подробнее

Клинические рекомендации (протоколы лечения) ПРИ ДИАГНОЗЕ ОСТРЫЙ НЕКРОТИЧЕСКИЙ …

11.08.2018

(Утверждены Постановлением № 15 Совета Ассоциации общественных объединений «Стоматологическая Ассоциация России» от 30 сентября 2014 года).

Подробнее

Клинические рекомендации (протоколы лечения) ПРИ ДИАГНОЗЕ КАРИЕС ЗУБОВ

11.08.2018

Клинические рекомендации (протоколы лечения) ПРИ ДИАГНОЗЕ КАРИЕС ЗУБОВ

Подробнее

Клинические рекомендации (протоколы лечения) ПРИ ДИАГНОЗЕ ГИНГИВИТ

11.08.2018

Клинические рекомендации (протоколы лечения) ПРИ ДИАГНОЗЕ ГИНГИВИТ

Подробнее

Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления в ООО «Крымская стоматологическая поликлиника» министерства здравоохранения Краснодарского края.

В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным и выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными и выходными днями.

Поступившее письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Обращения граждан, направленные в ООО «Крымская стоматологическая поликлиника» министерства здравоохранения Краснодарского края органами государственной власти рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами или в сроки установленные органами государственной власти. Если контролирующим органом, органом государственной власти срок рассмотрения не указан, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае если для решения вопросов, содержащихся в обращении, необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ООО «Крымская стоматологическая поликлиника» министерства здравоохранения Краснодарского края направляется с сопроводительным письмом за подписью главного врача в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

При устном (личном) обращении гражданина, в случае, если не требуется дополнительной проверки изложенных фактов, ответ на обращении с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответы на устные обращения, принятые по телефону даются в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию ООО «Крымская стоматологическая поликлиника» министерства здравоохранения Краснодарского края.

В случае если в устном обращении содержится вопрос, решение которого не входит в компетенцию ООО «Крымская стоматологическая поликлиника» министерства здравоохранения Краснодарского края, гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться.

 
Ответы на письменные обращения граждан не даются в следующих случаях:
  • - если в письменном обращении не указаны, фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • - если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
  • - если текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
  • - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом информацию (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенным противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, обращение подлежит направлению в государственный орган по его компетенции.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов. Длина отправляемого сообщения ограничена количеством символов. Письма, содержащие длинные тексты, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения следует направлять обычной почтой по адресу: Российская Федерация, 353380, Россия, Краснодарский край, г.Крымск, ул. Коммунистическая, д. 37.

 

Ф.И.О.
Пожалуйста введите Ваше имя
Телефон
Пожалуйста, введите номер телефона
Электронная почта
Неверный Ввод
Ваше сообщение
Пожалуйста, введите текст Вашего сообщения

Введите цифры с картинки правильно
Вы не дали согласия на обработку персональных данных!

Согласие на обработку персональных данных

  • 19280
  • anketa eko 240 100
  • gubernator banner
  • listovka tf doverija new
  • med prof
  • ms 234 80
  • pomoshch zhenshchinam
  • sms mame 24080
  • uznay vraca 23460
  • zem doc 3
  • 19280
  • gosuslugi
  •