Скачать, купить шаблоны Joomla, 2.5, 3, на русском языке. Сайт - визитка, каталог, интернет магазин

map Как проехать к стоматологической поликлиникег.Крымск, ул. Коммунистическая, д. 37

map mapст.Варениковская, ул. Красная, 52

Версия сайта для слабовидящих

Последние новости

Перечень профессий работников, получающих бесплатно смывающие и обезвреживающи…

17.11.2020

                                                      Приложение № 11  к коллективному договору

Подробнее

Правила внутреннего трудового распорядка

17.11.2020

Приложение № 1 к коллективному договору

Подробнее

1.2. Правила разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав и обязанностей пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества.

1.3. Правила предназначены для пациентов (его представителей), сопровождающих пациента лиц, а также иных лиц, прибывающих в поликлинику по служебным, деловым или иным, связанным с лечебно-диагностическим процессом, вопросам.

1.4. Текст Правил размещается на информационном стенде, а также на официальном сайте поликлиники.

1.5. Факт ознакомления пациента с Правилами подтверждается путем проставления подписи пациента в Договоре на оказание медицинских услуг.

2. Права и обязанности пациентов

2.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент ИМЕЕТ ПРАВО на:

  • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
  • информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • обследование, лечение и нахождение в Поликлинике  в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
  • добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством;
  • отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
  • обращение в установленном в Поликлинике порядке с жалобой к должностным лицам структурного подразделения поликлиники, в которой ему оказывается медицинская помощь, а также к руководству поликлиники, должностным лицам государственных органов или в суд;
  • сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
  • получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.

2.2. При обращении за медицинской помощью в Поликлинику пациент ОБЯЗАН:

2.2.1.Соблюдать:

  • внутренний распорядок и санитарно-противоэпидемический режим (вход в поликлинику только в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);
  • тишину, чистоту и порядок;
  • требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, немедленно сообщить об этом персоналу Клиники.

2.2.2. Уважительно относиться к медицинскому персоналу и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательное, вежливое и терпимое отношение к другим пациентам;

2.2.3. Бережно относиться к имуществу Поликлиники.

2.3. При нахождении в Поликлинике пациенту ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • находиться в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
  • вести громкие разговоры;
  • курить во всех помещениях Поликлиники, а также в непосредственной близости от зданий поликлиники;
  • распивать спиртные напитки;
  • употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества;
  • появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
  • использовать служебные телефоны Поликлиники в личных целях.

3. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом и Поликлиникой.

В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к заведующему отделением или директору Поликлиники,  страховую компанию или в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

Замечания, предложения и отзывы о работе Поликлиники пациенты могут вписать в "Книгу жалоб и предложений", которая находятся у администратора-регистратора в регистратуре поликлиники. Обращение пациента обязательно будет рассмотрено администрацией в кратчайшие сроки. О результатах будет сообщено в определенном пациентом порядке.

4. Ответственность

За нарушение пациентом Правил внутреннего распорядка, правил санитарно-противоэпидемического режима и санитарно-гигиенических норм пациент может быть привлечен к административной или гражданской ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Поликлиника вправе поставить вопрос о расторжении договора оказания медицинских услуг или снятии с обслуживания (в случае заключения договора ДМС), если это было обусловлено нарушением пациентом.

 

 

  • 19280
  • anketa eko 240 100
  • gubernator banner
  • listovka tf doverija new
  • med prof
  • ms 234 80
  • pomoshch zhenshchinam
  • sms mame 24080
  • uznay vraca 23460
  • zem doc 3
  • 19280
  • gosuslugi
  •